Описание мероприятия

В результате проведения социологического исследования были получены данные от респондентов в возрасте от 18 до 50 лет и выше, избирателей города Ломоносова. Респондентам предлагалось ответить на тринадцать вопросов касательно предстоящих выборов депутатов

Информация о проекте

Дата проведения: 25.07.2014
Категория: Уличное мероприятие


Детали заказа


Разработка анкеты опроса
Проведение опроса на улицах
Обработка данных
Разработка отчета

Описание Мероприятия

В результате проведения социологического исследования были получены данные от респондентов в возрасте от 18 до 50 лет и выше, избирателей города Ломоносова. Респондентам предлагалось ответить на тринадцать вопросов касательно предстоящих выборов депутатов местного самоуправления города Ломоносова, которые пройдут 13 сентября 2015 года. Одной из целей исследования было изучить общественное отношение населения к предстоящим выборам. Исходя из полученных данных, видно, что 70,59 % респондентов не знают, когда будут проходить ближайшие выборы, а 94,12 % не знают и кого будут выбирать на этих выборах. Это говорит о низкой информированности горожан о предстоящих выборах. В связи с низкой осведомленностью о факте проведения выборов мы получаем закономерный показатель в 64,71 % людей, которые не собираются принимать участие в выборах депутатов местного самоуправления. Однако, на вопрос, принимают ли обычно жители участие в выборах, утвердительно ответили 47,06 %. Когда такой же вопрос задавался относительно выборов депутатов местного самоуправления, то утвердительных ответов становилось заметно меньше - 23, 53 %. Таким образом, можно утверждать, что именно выборы депутатов местного самоуправления среди жителей имеют меньшую значимость и данная ситуация принимает системный характер. Следует большее внимание уделить пропаганде и популяризации, как выборов в целом, так и важность, значимость выборов местного самоуправления. При ответе на вопрос, почему жители города Ломоносова собираются идти на выборы, мы получаем высокий показатель по ответу «мой голос должен быть учтен» - 53,62 % и «я так всегда делаю» - 44,20 %. Данный факт говорит о стабильно высокой электоральной активности избирателей. Основной причиной не явки на выборы местного самоуправления 13 сентября 2015 года жители Ломоносова выделяют недоверие к результатам – 32,69 %. Санкт-Петербургской избирательной комиссии следует большее внимание уделить повышению лояльности избирателей, к результатам выборов. Использовать современные средства коммуникации с избирателями. Когда мы спросили у избирателей может ли что-то изменить их мнение об участии или не участии в выборах, то получили отрицательный ответ от 58,82 % респондентов, при этом 41,18 % ответили утвердительно. Далее мы уточняли, что может повлиять на участие в выборах избирателей. 79,03 % респондентов заявили, что уже ничего не повлияет. Исходя из этого, можно сделать вывод, что недоверие к местным выборам складывалось не один год и для того, чтобы исправить ситуацию требуется всесторонний подход к решению проблемы. Причины, по которым избиратели могут изменить своё решение об участии в выборах, выглядят следующим образом. «Когда буду наблюдать реальные дела со стороны органа местного самоуправления» - 28,96 % и различные конкретные предложения жителей о том, что нужно изменить в городе Ломоносов – 14,17 %. Также данный факт подтверждается большинством ответов на вопрос – какая информация о кандидате существенна для принятия решения о голосовании за него. Большинство ответило «действия и поступки депутата» - 17,90 %. Среди таких конкретных дел в анкетах были упомянуты – бесплатный вход в парк, проблемы с парковками, вопрос с детскими площадками и об отсутствии мусорных баов в г. Ломоносове. Это говорит о том, что реально изменить ситуацию по повышению доверия к выборам можно только благодаря конкретным поступкам со стороны органов местного самоуправления. В качестве основных источников информации о выборах были названы: «телевидение и радио» - 30,86 % и «интернет» - 17,12 %. Нужно понимать, что когда речь о местных выборах, то требуется развивать дополнительные источники информирования граждан о предстоящих выборах.

Наша фотогалерея

Фотоотчет с мероприятия

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image


BS MEDIA! Мы делаем с !