Описание мероприятия

Период июль-август 2019 года ознаменовался проведением семплинга "Barley Bro". Организация всего мероприятия была продумана компанией БС Медиа. В роли заказчика выступила компания Балтика, которая обратилась в BS Mediа.

Информация о проекте

Дата проведения: 15.07.2019
Категория: Уличное мероприятие


Детали заказа


Разработка креативной идеи
Логистика и стикировка продукции
Производство рекламной конструкции
Проработка букинга
Подбор промо-персонала

Описание Мероприятия

Период июль-август 2019 года ознаменовался проведением семплинга "Barley Bro". Организация всего мероприятия была продумана компанией БС Медиа. В роли заказчика выступила компания Балтика, которая обратилась в BS Mediа. Яркие и запоминающие эмоции, которые должны были получить заказчики, являлись обязательным условием, которое должно было быть соблюдено в процессе организации. В результате было организовано в районе 50 дней семплинга, посвященного новому уникальному напитку Barley Bro.

Много участников смогли ознакомиться с продукцией в бизнес-центрах и творческих пространствах Москвы. Особый упор при подборе мест делался на проходимость. В ходе мероприятия помимо возможности попробовать напиток, посетители также получили доступ к лаундж-зоне. Дополнительно с помощью промоутеров проводился интерактив.

Хорошее мнение участников стало результатом того, что компании-организатору удалось продумать все до мелочей, начиная от правильного выбора места и заканчивая подбором персонала с логистикой продукта.

Популярность семплинга была огромной, а количество желающих протестировать продукцию не уменьшалось изо дня в день.

Заказчик полностью удовлетворен исполнением, которое значительно поспособствовало росту уровня продаж и лояльности клиентов.

Наша фотогалерея

Фотоотчет с мероприятия

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image


BS MEDIA! Мы делаем с !